Аренда коммерческой недвижимости и необходимые документы

Аренда помещения — ответственное мероприятие, требующее серьезного подхода. И дело тут заключается не только в выборе удобного по месторасположению бизнес-центра, но и правильного оформления всех документов. Каждый день в Москве совершаются сотни сделок па аренде нежилых помещений и регулируется этот процесс договором найма.

  • Информация предоставлена управляющей компанией «Dream Group» — собственник крупнейших Бизнес-центров Москвы.

От проблемы к решению

Итак, вы решили расширить границы своего бизнеса и арендовать новое просторное помещение для работы. Это могут быть как офисные, торговые, складские, так и помещения свободного назначения. Сегодня в условиях мегаполиса наиболее востребованными считаются бизнес-центры, размещенные вблизи оживленных транспортных магистралей. Цена аренды чаще всего формируется в зависимости от месторасположения делового центра, его категории, уровня комфорта и наличия развитой инфраструктуры.

Для того чтобы не растеряться в водовороте коммерческих предложений, вы можете поступить двумя способами:

  • Обратиться в агентство недвижимости;
  • Решить вопрос аренды напрямую с собственником;

В первом случае, вы избавитесь от необходимости регулярно отслеживать предложения арендодателей. Вам предложат уже готовые варианты, соответствующие вашим требованиям. Кроме этого, вы сможете выбрать тот, который наиболее подходит вашему кошельку. Однако будьте готовы заплатить щедрое вознаграждение агентству за такую работу.

Второй вариант — для тех, кто не желает переплачивать и готов потратить и время, и силы для того, чтобы найти необходимое помещение. Кроме экономии средств, вы сможете ближе познакомиться с арендодателем, узнать условия аренды, возможности бизнес-центра и другие полезные детали.

Какой из вариантов выбрать, решать вам, так как каждый из них имеет свои преимущества. Теперь поговорим о том, какие документы вам понадобятся для аренды коммерческой площади.

Документы для аренды

Итак, если вы уже сделали свой выбор, то осталось лишь документально заверить вашу сделку. Рассмотрим, какие документы должен предоставить арендодатель, а какие вы, как арендатор.

Документы для аренды нежилого помещения:

От арендодателя:

  1. Договор аренды;
  2. Акт приема-передачи нежилого помещения;
  3. План-схема, сдаваемой в аренду недвижимости;
  4. Месторасположение на земельном участке;
  5. Свидетельство на собственность помещения;

От арендатора:

  1. Бланк с подробными реквизитами;
  2. ИНН/КПП;
  3. Устав (если юр.лицо);
  4. Свидетельство о регистрации;

Возможно, по условиям договора вы будете обязаны предоставить нотариально-заверенные копии документов. Как правило, перечень всех документов прописан в договоре.

Важно!

В договоре обратите внимание на ваши права и обязанности, точный адрес коммерческой недвижимости, тип и размер, сдаваемой в аренду площади. Кроме этого, там должны быть перечислены и дополнительные услуги, которыми вы можете пользоваться (парковка, ремонт, уборка и др.). После всех согласований документ нотариально заверяется и регистрируется.



Авторизация

Логин:
Пароль:
  
Забыли свой пароль?